Презентация программа воспитания и социализации фгос

На сайте вы можете ознакомиться с «Презентация программа воспитания и социализации фгос» в LRF, CHM, PRC isilo, FB2, TCR, RTF, PDF, DJVU, LIT, МОВІ, HTML, TXT, AZW3, JAR, DOC, EPUB!

Программа воспитания и социализации осуществляется через всю деятельность ОУ: Это не только классные часы и мероприятия, но в первую очередь воспитательная деятельность во время учебного процесса. Каждый работник образовательного учреждения, хочет он или не хочет, осознает или не осознает, но осуществляет воспитательный процесс.

Таким образом, воспитание и социализация призваны научить молодого человека пользоваться системой ценностей того общества, в котором он живет. Области воспитания и социализации Личностная культура Социальная культура Семейная культура Формирование личностной, семейной, социальной и экологической культуры является целью Программы воспитания и социализации. Мораль — оценочная деятельность в человеческом обществе Нравственность — оценочная деятельность человека как самостоятельной личности В духовной культуре мораль и нравственность — это особый духовно-практический, ценностный способ освоения мира.

Воспитание гражданственности Понятия и ценности Направления деятельности Любовь к России, своему народу, своему краю Гражданское общество Поликультурный мир Свобода личная и национальная Доверие к людям Доверие к государству и его институтам Социальная солидарность Мир во всем мире Многообразие и уважение национальных культур 2.

Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни, предпрофессиональная подготовка Понятия и ценности Направления деятельности Научное знание Стремление к познанию истине Научная картина мира Нравственный смысл учения и самообразования Интеллектуальное развитие личности Уважение к труду и людям труда Нравственный смысл труда Творчество и созидание Целеустремленность и настойчивость Бережливость Выбор профессии 6.

Основное содержание воспитания и социализации по направлениям Общее представление о политическом устройстве РФ, о символах государства, их историческом происхождении и социально-культурном значении 1. Основное содержание воспитания и социализации Осознанное принятие роли гражданина, знание гражданских прав и обязанностей, приобретение первоначального опыта ответственного гражданского поведения 2. Воспитание социальной компетентности и ответственности Усвоение позитивного социального опыта, образцов поведения подростков и молодёжи в современном мире Освоение норм и правил общественного поведения, психологических установок, знаний и навыков для успешных действий в современном обществе Приобретение опыта взаимодействия, совместной деятельности и общения со сверстниками, старшими и младшими, взрослыми Осознанное принятие основных социальных ролей, соответствующих подростковому возрасту: Основное содержание воспитания и социализации Сознательное принятие базовых национальных российских ценностей 3.

Основное содержание воспитания и социализации Присвоение эколого-культурных ценностей и ценностей здоровья своего народа 4. Основное содержание воспитания и социализации продолжение Представления о факторах окружающей природно-социальной среды, негативно влияющих на здоровье человека 4. Основное содержание воспитания и социализации Понимание необходимости научных знаний для развития личности и общества 5. Основное содержание воспитания и социализации Ценностное отношение к прекрасному, восприятие искусства как особой формы познания и преобразования мира 6.

Презентация — Программа воспитания и социализации по ФГОС

Виды и формы деятельности Изучение Конституции, законов и устройства РФ 1. Виды и формы деятельности Улучшение школьной среды, доступных сфер жизни окружающего социума 2.

Воспитание социальной компетентности и ответственности Самовоспитание: Виды и формы деятельности Знакомство с конкретными примерами высоконравственных отношений людей, участие в подготовке и проведении бесед 3. Виды и формы деятельности Представления о неразрывной связи экологической культуры человека и его здоровья 4. Виды и формы деятельности Школьный экологический мониторинг: Воспитание экологической культуры Наблюдения за состоянием окружающей среды своей местности, школы, дома Мониторинг состояния водной и воздушной среды в своём жилище, школе, населённом пункте Выявление источников загрязнения почвы, воды и воздуха, состава интенсивности загрязнений, определение причин загрязнения Разработка проектов, снижающих риски загрязнений почвы, воды и воздуха, например проектов по восстановлению экосистемы ближайшего водоёма Учебно-исследовательские и просветительские проекты по направлениям: Виды и формы деятельности Подготовка и проведение познавательных мероприятий 5.