Курсовая работа на тему датчики скорости

У нас вы сможете скачать «Курсовая работа на тему датчики скорости» в DJVU, PRC AZW3, EPUB, TCR, PDF, HTML, DOC, CHM, LRF, МОВІ, RTF, FB2, JAR, LIT, isilo, TXT!

В случае прямолинейного движения измере-ние скорости часто также может быть сведено к измерению скорости вращения. Поэтому тахометрические датчики являют-ся в своем большинстве датчиками угловой скорости. Промышленные датчики, предназначенные специально для измерения скорости, базируются на законе Фарадея где х — переменная линейного или углового положения.

Поэто-му всякое относительное перемещение между источником по-тока индуктором и контуром наводит в этом последнем э. Когда исследуемое движущееся тело осуществляет перио-дическое движение, например вращение, определение его ско-рости может быть заменено измерением частоты: Так, для измерения угловой скорости вращающегося вала можно использовать насаженный на него диск, снабженный чередующимися прозрачными и непрозрач-ными частями, которые при вращении будут прерывать поток лучей, регистрируемый с помощью оптического детектора.

Таким образом будет формироваться последовательность элек-трических импульсов с частотой, пропорциональной скорости. Тахометры этого типа называют импульсными. В случае очень медленного вращения, например, менее од-ного градуса в час, описанные выше методы становятся непригодными, и в этом случае измерение скорости может быть j эффективно осуществлено с помощью лазерного гигрометра.

Принцип его действия основан на существовании разности i хода двух волн, излучаемых одним лазером и распространяю-щихся в противоположных направлениях в одной и той же вра-щающейся среде. Эта разность хода, пропорциональная угло-вой скорости, выявляется с помощью интерферометра. Отношения, которые связывают скорость и положение, с одной стороны, и скорость и ускорение, с другой, позволяют определять скорость путем обработки сигналов датчиков каж-дой из этих двух величин.

Производная по времени сигнала аналогового датчика по-ложения определяет величину скорости. Однако этот метод связан с появлением помех например, из-за дискретности про-волочного потенциометра и увеличением высокочастотного шу-ма.

Интегрирование сигнала датчика ускорения представляет другой метод определения скорости; используемый в навигации, он требует сложного оборудования инерциальная платформа. Электромагнитные тахометры угловой скорости Тахометрический генератор постоянного тока Устройство. Окончательно получаем В диаметрально противоположном активном проводнике вследствие симметрии имеем Расчет э. Для этих условий можно написать где N — частота вращения ротора число оборотов в секунду ; таким же образом в совокупности проводников слева от ней-тральной линии наводится э.

Идея намотки состоит в соединении между собой 2k про-водников так, чтобы образовать два одинаковых комплекта по k последовательно соединенных проводников, в каждом из ко-торых возникает э. Е, такая, что Эта э. Е и угловой скоро-сти а основано использование генераторов постоянного тока в тахометрии, и одно из их преимуществ по сравнению с други-ми тахометрическими датчиками состоит в том, что получаемый сигнал изменяет знак одновременно с изменением направления вращения.

Если якорь связан с внешним контуром, то э. Сопоставляя попарно проводники, симметричные относи-тельно нейтральной линии, устанавливаем, что они создают индукцию, перпендикулярную линии полюсов и пропорцио-нальную I; эта поперечная индукция называется реакцией якоря.